Xcode запуск приложения на iPhone

Xcode запуск приложения на iPhone

3 февраля 2020 Разное

В этой статье рассмотрим, как добавить поддержку устройств с IOS 12 и выше в Xcode 10. А так же подключить Iphone и запустить на нем свое приложение.

1. Настройка поддержки IOS 12 и выше в Xcode 10

В Xcode 10 не поддерживаются устройства с IOS 12 и выше, поэтому протестировать на реальном устройстве невозможно. Но можно установить поддержку. Делается это очень легко.

Скачиваем папку с поддержкой необходимой версии IOS отсюда. В моему случае 12.4. Далее кликаем правой кнопкой на иконке Xcode и выбираем «Показать содержимое пакета». Копируем папку по пути /Contents/Developer/Platforms/iPhoneOS.platform/DeviceSupport. Перезапускаем Xcode и теперь ваше устройство будет подключаться без проблем.

2. Xcode запуск приложения на iphone

После того, как поддержка устройства настроена. Идем в верхнем меню по пути Window — Devices and Simulators. И выбираем ваш подключенный Iphone.

Вот и все. Примерно так выглядит подключенное устройство:

3. Получение сертификата

Первым делом добавляем свой аккаунт Apple по этому пути Xcode → Preferences → Accounts нажатием кнопки +.

Теперь в самом проекте добавляем наш аккаунт:

Bundle Identifier должен быть уникальным для всех приложений Apple, иначе возникнет ошибка. Поэтому желательно придумать собственных префикс.

Вот и все. Теперь при компиляции проекта, программа будет автоматически загружена и запущена на вашем реальном устройстве.

Если на устройстве возникает ошибка недостоверного сертификата, то необходимо разрешить сертификат в разделе Настройки → Основные → Управление устройством.

Если вам понравилась статья, вы можете отблагодарить автора любой суммой, какую сочтете для себя приемлемой:
Остались вопросы по статье? Задайте их прямо сейчас!
Похожие записи
Разработка приложений для iOS: первое приложение

Простое приложение, которое при запуске внутри себя открывает сайт по заданному URL. 1. Создаем в Xcode Single View Application. 2. Для перехода в визуальный режим кликаем 2 раза по Main.storyboard. Перед нами открывается окно с устройством. Если справа у вас не появилась Читать далее

Установка Xcode на виртуальную машину с MacOS High Sierra 10.13

Xcode среда программирования для разработки приложений для MacOS, iOS, WatchOS и TvOS. Самое главное, что это единственная среда, где вы сможете протестировать свое приложение на реальном устройстве и без активации аккаунта разработчика. В предыдущих статьях мы говорили о том, как Читать далее

Установка MacOS High Sierra 10.13 на VMware Workstation Pro

Виртуальная машина с MacOS быстрее и стабильнее работает на VMware Workstation Pro. К тому же нет проблем с подключением внешних устройств. У меня получилось развернуть систему гораздо быстрее и не было никаких проблем с разрешением экрана, подключением Iphone и видеопамятью, Читать далее

Установка MacOS High Sierra 10.13 на VirtualBox

Бывает нужно протестировать проект на MacOS, например в Safari. Или нужно сделать небольшое приложение для IOS и протестировать его на реальном устройстве. Тут есть 3 варианта. Конечно же самый лучший это реальный Mac. Второй это хакинтош и третий собственно виртуальная Читать далее

Как очистить кэш шаринг постов в соц сетях

Довольно распространённая проблема, когда после добавления ссылки на внешнюю страницу в соц. сеть, её данные, в том числе и изображение, кэшируются, и при последующем изменении остаются прежними. В этой статье вы узнаете, как можно очистить кэш расшариваемых внешних страниц сайта Читать далее

Определить CMS сайта плагин

Wappalyzer - это кроссплатформенная утилита, которая определяет технологии, используемые на веб-сайтах. Она обнаруживает системы управления контентом, платформы электронной коммерции, веб-фреймворки, серверное программное обеспечение, аналитические инструменты и многое другое. Установить Weppalyzer можно как плагин для браузеров Google Chrome и Firefox, а Читать далее

Добавить комментарий

*

code